Графическая запись знаний детьми правил дорожного движения

ГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗНАНИЙ ДЕТЬМИ

ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

 

Фамилия, имя ребенка____________________________

Дата рождения___________________________________

Дата обследования______________________

ВОПРОСЫ

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Какой вид транспорта ты знаешь?

Для чего нужен пассажирский транспорт?

Где его ожидают люди?

Как называют людей, едущих в пассажирском транспорте?

Правила поведения в автобусе?

Что такое перекресток?

Что такое «зебра»?

Для чего нужен «островок безопасности»?

Кто контролирует движение?

Расскажи о работе водителя и сотрудника ГИБДД?

На какие две части делится дорога?

Правила перехода улицы?

Как узнать куда поворачивает автомобиль?

Где разрешается ездить на велосипеде?

Покажи дорожный знак «Осторожно, дети»

«Пешеходный переход»

«Пешеходная дорожка»

«Велосипедное движение»

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ

Низкий уровень (1) (Зеленый цвет) -не проявляет интерес к образовательной деятельности по ПДД; навыки по ПДД не сформированы; речевой негативизм; отказ от выполнения заданий, проявляет упрямство. Представление об окружающем не сформированы.

Пограничный уровень между низким и средним (зелено-синий цвет) - Проявляет избирательный интерес к образовательной деятельности по ПДД; навыки не сформированы; на подгрупповых занятиях пассивен. Представления об окружающем есть, но они не сформированы как понятия. Нет прочных знаний по ПДД.

Средний уровень (2) (синий) - проявляет интерес к образовательной деятельности по ПДД; иногда принимает активное участие в подгрупповых занятиях; навыки сформированы. Представления об окружающим есть, путается в понятиях.

Высокий уровень (3) (красный цвет) - проявляет интерес к образовательной деятельности на протяжении всего занятия; активен. Прочные знания об окружающем мире. Использует полученные знания в практической деятельности, по ПДД навыки сформированы