Графическая запись знаний детьми правил дорожного движения
ГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ЗНАНИЙ ДЕТЬМИ
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Фамилия, имя ребенка____________________________
Дата рождения___________________________________
Дата обследования______________________
ВОПРОСЫ |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
Какой вид транспорта ты знаешь? |
|||
Для чего нужен пассажирский транспорт? |
|||
Где его ожидают люди? |
|||
Как называют людей, едущих в пассажирском транспорте? |
|||
Правила поведения в автобусе? |
|||
Что такое перекресток? |
|||
Что такое «зебра»? |
|||
Для чего нужен «островок безопасности»? |
|||
Кто контролирует движение? |
|||
Расскажи о работе водителя и сотрудника ГИБДД? |
|||
На какие две части делится дорога? |
|||
Правила перехода улицы? |
|||
Как узнать куда поворачивает автомобиль? |
|||
Где разрешается ездить на велосипеде? |
|||
Покажи дорожный знак «Осторожно, дети» |
|||
«Пешеходный переход» |
|||
«Пешеходная дорожка» |
|||
«Велосипедное движение» |
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ
Низкий уровень (1) (Зеленый цвет) -не проявляет интерес к образовательной деятельности по ПДД; навыки по ПДД не сформированы; речевой негативизм; отказ от выполнения заданий, проявляет упрямство. Представление об окружающем не сформированы.
Пограничный уровень между низким и средним (зелено-синий цвет) - Проявляет избирательный интерес к образовательной деятельности по ПДД; навыки не сформированы; на подгрупповых занятиях пассивен. Представления об окружающем есть, но они не сформированы как понятия. Нет прочных знаний по ПДД.
Средний уровень (2) (синий) - проявляет интерес к образовательной деятельности по ПДД; иногда принимает активное участие в подгрупповых занятиях; навыки сформированы. Представления об окружающим есть, путается в понятиях.
Высокий уровень (3) (красный цвет) - проявляет интерес к образовательной деятельности на протяжении всего занятия; активен. Прочные знания об окружающем мире. Использует полученные знания в практической деятельности, по ПДД навыки сформированы